Фон:
Текст:

05 апреля 2017 в 21:42

Южная Индия. 4. Северное Гоа

3-х часовая дорога до Сатары была довольно интересной, но «укачивающей». 1,5 часа мы спускались с гор по крутому серпантину. С каждым метром вниз, зелени и свежести становилось все меньше и меньше и мы возвращались к желтой, знойной Индии. Тормоза автобуса на каждом повороте скрипели так, что резало слух. В автобусе — мы единственные иностранцы. По пути заходило и сходило много групп школьников в своих разнообразных формах, автобус то набивался, то пустел. В Сатару мы приехали на закате и немного погуляли около автовокзала. Сатара — это единственный абсолютно нетуристический город за нашу поездку по Индии. Вот где «настоящая Индия». Никто не говорит по-английски, все на нас косятся. Но мы были лишь полчаса тут. Взяли такси до жд станции. А до неё аж 7 км. Поезд как всегда задержался, на 2 часа.

Опять проспали. Проснулись, когда поезд уже остановился на конечной станции — Васко да Гама. Ещё темно, только начинает светать. Сели на автобус до Панаджи, а потом пересели до Маргао. В Маргао снова пересадка — едем до Анжуны. Здесь на перекрестке берем 2 мопеда на прокат за смешную сумму в 700 рупий за 2 дня. Едем на самый Юг Гоа — в Арамболь. Тяжело привыкнуть к левостороннему движению, но ездить совсем не страшно — здесь движение не такое плотное, как в остальной Индии. Уже по первым часам пребывания в Гоа понимаешь, что это совсем не Индия, это какая-то другая страна. Иностранцев здесь больше, чем самих индусов. Вывески на русском повсюду, а от огромного количества русских даже становится немного противно, противно за поведение и образ наших туристов и хочется притвориться, что ты не из России и не говоришь по-русски. Но у нас будто на лбу написано, что мы русские и индусы за 20 метров кричат «Привеет!».
В Арамболе хорошо. Наши друзья уже поселились здесь и мы сняли номер недалеко от них. На пляже пустынно. Пляж широкий и кажется, бесконечный. Одни фрики и йоги.

Южная Индия. 4. Северное Гоа

Что может быть лучше встречать закат на берегу моря, сидя в кресле с коктейлем.

После заката поехали кататься на мопедах, на night market, но заблудились и долго плутали. А когда приехали на место, то поняли, зря. Одни палатки с безделушками, одеждой и прочей дребеденью. Причем цены не ниже, чем в других местах. В глубине — кафешки и куча пьяных русских женщин лет 40-50 танцуют посредине площадки. Мы быстренько ретировались и поехали домой.
На следующий день едем на мопедах севернее — будем выбирать место, где остаться на следующий день. Сначала заехали в Моржим — здесь один голый пляж. Нам не понравилось. Далее Бага-Калангут-Кандолим. Как только мы вышли на пляж, первая мысль: «мы что в Сочи»!? На пляже не протолкнуться. Лежаками заставлено все, в воде водные скутеры, бананы, лодки. Ну уж нет, едем дальше.

Южная Индия. 4. Северное Гоа

Доехали мы так до Панаджи почти. И поняли, что лучше уж остаться в Анжуне. Здесь тихо и спокойно. У нас мопеды — поэтому остановились минутах в 5 от пляжа. Так почти весь день провели на мопедах. Но зато вечером нашли чудесное место. Ресторан на сваях. Отсюда наблюдали закат и наслаждались местными деликатесами.

Следующим утром я проснулся пораньше и поехал кататься по утренней Анжуне и её окрестностям. Свет как всегда чудесный.

Днем полежали на пляже и нам уже наскучило. Коровы повсюду, но они совсем не мешают.

Южная Индия. 4. Северное Гоа

Съездили в Вагатор в Juice Center отведать фруктового салата и сока, а потом решили съездить в Олд гоа. Частичка Португалии в Индии. Даже на минуту забываешь, что ты в Азии.

Вечером поехали на хилтоп — крупнейшую пати в северном гоа. Транс, все курят, по периметру стоят мини-закусочные и до 22 можно расслабиться.

вечер в вагаторе

Рассвет следующего дня мы встретили на вершине форта в Вагаторе. Тишина здесь. Хорошо.

Южная Индия. 4. Северное Гоа

Днем ездили за покупками в Калангут. И снова посидели в кафешках нашего любимого Вагатора.

Вечером проводили солнце на утесе в Анжуне и поехали на автобусе в Маргао.